Меню сайта
Категории раздела
Кларнет [4]
Гобой [5]
Саксофон [4]
Фагот [10]
Контрафагот и Сарюсофон [3]
Мундштучные музыкальные инструменты [12]
Интересные места [16]
Архитектура
Глинка [5]
Наш опрос
Вернетесь ли вы ещё на сайт?
Всего ответов: 6
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всё про музыкальные инструменты Среда, 24.04.2024, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Фагот

Венский фагот

Предыдущая страница

В то время как французская и немецкая системы, оттесняя одна другую, совершенствовались каждая в намеченном на­правлении, Австрия культивировала свой собственный фагот­ный тип, так называемый венский фагот, наиболее ярко пред­ставленный работами фирмы «Циглер и сын» (1852—1878), Иоганна Штеле (1840—1855), Карла Штехера (с 1865) и других. 

Подобно геккелевским, венские фаготы сохранили пози­цию клапана нижнего Es (для мизинца левой руки), позднее получили клапан Cis (для того же пальца), имели дублирован­ные Fis и Gis на нижнем колене. Вместе с тем канал венского фагота следовал французским образцам: он был коническим лишь до раструба, которому придавалась цилиндрическая форма, клапан В был закрытым, малое колено при помощи зубчатой рейки и специального колена делалось раздвижным,, что способствовало плавной настройке. 

Несмотря на это бес­спорное преимущество, а также довольно выразительный мяг­кий тембр, венские фаготы в конечном счете не выдержали конкуренции немецких инструментов Геккеля и приблизительно в середине второй половины XIX столетия были окончательно ими вытеснены.

Следующая страница - Контрафагот Геккеля

Категория: Фагот | Добавил: wayziza (10.04.2013)
Просмотров: 808 | Теги: Геккель, фагот, Венский фагот, 19 век | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Будьте с нами!
Калькулятор
Copyright MyCorp © 2024