Меню сайта
Категории раздела
Кларнет [4]
Гобой [5]
Саксофон [4]
Фагот [10]
Контрафагот и Сарюсофон [3]
Мундштучные музыкальные инструменты [12]
Интересные места [16]
Архитектура
Глинка [5]
Наш опрос
Вернетесь ли вы ещё на сайт?
Всего ответов: 6
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всё про музыкальные инструменты Вторник, 23.04.2024, 15:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Фагот

Фагот
В XIX столетии искусство игры на фаготе развивалось в ус­ловиях усиления ранее лишь намечавшегося соперничества между французской и немецкой школами. Каждая из них по-своему определяла как стиль исполнения, так и тип инстру­мента, которым пользовался музыкант.

Французские и немецкие фаготы различны по конструкции, но более всего — по характеру звучания. Особенности послед­него оставались почти неизменными в инструментах француз­ского типа, испытавших со времени Бетховена лишь незначи­тельные преобразования воздухопроводящего канала, игровых отверстий и клапанного механизма. У этого инструмента неж­ное, деликатное и одновременно суховатое, подчеркнуто носо­вого оттенка звучание, довольно ограниченное в своих возмож­ностях. Суженный канал конической формы, в раструбе инстру­мента переходящий в цилиндр, не способствует большому динамическому диапазону. Кроме того, в каждом из регистров имеются хронически неустойчивые, зажатые по тембру звуки. Одним из недостатков французских фаготов является также чрезмерная чувствительность к качеству тростей.


В настоящее время французские фаготы, кроме Франции, распростра­нены в Испании и частично в Италии, Их в основном изготовляет парижская фирма «Бюффе-Крампоп» (основана в 1836 г.).

 Перейти на следующую страницу - Немецкий фагот 19 века

Категория: Фагот | Добавил: wayziza (06.04.2013)
Просмотров: 1008 | Теги: фагот | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Будьте с нами!
Калькулятор
Copyright MyCorp © 2024