Участок на Градоначальницькій улице под нынешним номером 28 согласно данным справочнике “Вся Одесса, 1889 г.” принадлежала братьям Сінадіно, а в 1900-м году слева от участка Сінадіно возникает еще один участок, причем площадь участка Сінадіно уменьшилась (указано в справочниках). Таким образом Сінадіно разделили свой участок по меньшей мере на две части., одну залишилии за собой, а другую долю продали Г.Ф. Лившицу. Вероятно, что Лившиц также получил еще какую-то неучтенную территорию потому что размеры его участка перевисили 1000 кв. десятин. В 1910-х годах Г.Ф. Лившиц ...
Участок на Пантелеймоновской ул., 92 относится к небольшим крамничних участков, которые были расположены по периметру каждого одесского рынка, данная же участок имел выгодное расположение возле Привоза хотя и не выходила непосредственно на рыночную площадь ,от которой его отделял один квартал аналогичных домов (в настоящее время уничтожен и на его месте расположен ТЦ “Новый Привоз”. Квартал в котором находилась участок был не очень широким и таким образом его участка выходили на противоположную улицу Куйбышева. Участки в основном были застроены с двух сторон, ворот, как это было принято для данного типа участков были расположены с непарадной стороны, то есть улице Куйбышева, а со стороны ...
Глинка с величайшей чуткостью относился к отбору инструментов: элегический строй камерной Сонаты 1825 года побудил композитора предназначить ее густому «задумчивому» тембру альта, а не яркой, хотя и гораздо более доступной (особенно в домашних условиях) кантилене скрипки. «Каждый инструмент, — говорил композитор, — заключает в себе неизъяснимую прелесть, но употребленный к делу, иногда в одной фразе, в двух, трех тактах, иногда в единой белой ноте (особенно духовые) ...»
Созданное зимой 1832/1833 года Патетическое трио по общему своему характеру продолжает ряд перечисленных произведений, но в то же время и существенно отличается от них.
Трио и упоминавшийся Секстет составили вершину творчества Глинки в этот период: оркестровой музыки подобного уровня у него в указанные годы еще не было. Более того, интерпретация инструментов в Трио во многом предвосхищает замечательные достижения глинкинского оркестра, не уступает им.
Камерно-инструментальное творчество Глинки в десятилетие с 1822-го по 1832-й годы, расцветшее до появления оперных и симфонических его созданий, первоначально не отклонялось от определившегося пути русской ансамблевой музыки.
Детские впечатления от духового музицирования сказались было в первой пробе пера — незавершенном Септете для гобоя, фагота, валторны, двух ...
В наследии творца «Ивана Сусанина» камерное творчество занимает особое место. С музицированием этого рода связаны ранние детские впечатления, пожизненно сохранившиеся в памяти ...
Для нас чрезвычайно важно отметить, что русское искусство камерного ансамбля, зародившееся в России в XVIII веке, к концу его определилось в круге тонких интеллектуальных проявлений, предваривших, по наблюдению Т. Н. Ливановой, «настроения Жуковского с его поэзией чувства и сердечного воображения».
Здесь сосредоточилась новая область музыки, отразившая стремление к ее психологическому восприятию, к углублению в «деликатные» сферы нежной ...
С
конца XIX в. участок принадлежал Ш. Гузману и Есть. Гузману, о которых
совсем ничего не известно. Также неподалеку, на Картомишівській ул., 10
жил С. Гузман, который держал бакалейную лавку. С 1906 или 1907 года она
оказалась в собственности у некоторого Шапиро, инициалы которого в
справочниках не указаны. Не исключено, что Гузмани и Шапиро были
родственниками и хозяйка дома сменила фамилию после выхода замуж. В
справочниках упоминается акушерка А.И. Шапиро-Глузман, которая жила на
Малой Арнаутской ул., 58. Владельцев еврейского фамилии Шапиро было
много в городе и ни один не указан, как такой, что живет в этом доме, и
поэтому определить истинного владельца достаточно сложно.
В XIX в. нынешние участка №4, №6 и №8 по переулку
Богданова были одним участком, которая в конце XIX в. принадлежала
наследникам Дойча, а вскоре наследникам Жалковським и некоторому И.
Федорову, и скорее всего Жалковські и Федоров были теми самими
наследниками Дойча. Между 1901-1903 годы участок была разделена на три
части, а наследство был продан поручику Николаю Цезаровичу Беліковичу,
который в справочнике "Вся Одесса” издательства "Одесскія новости”
данным актуальными на 1910 год указан как поручик в отставке. Также М.Ц.
Белікович был членом общества вспомоществования нуждающимся учащимся
гимназии А.В. Каминской. Председателем общества был брат Бєліковича
Петр. Женская гимназия им. А.В. Каминской была основана М.А. Бальц и
была расположена в доме доктора А. Марьяшеса на вул. Льва Толстого, 8, и
в советские времена была переименована в среднюю школу №47.
В XIX в. нынешние участка №4, №6 и №8 по переулку
Богданова были одним участком, которая в конце XIX в. принадлежала
наследникам Дойча, а вскоре наследникам Жалковським и некоторому И.
Федорову, и скорее всего Жалковські и Федоров были теми самими
наследниками Дойча. Между 1901-1903 годы участок была разделена на три
части, а наследство был продан поручику Николаю Цезаровичу Беліковичу,
который в справочнике "Вся Одесса” издательства "Одесскія новости”
данным актуальными на 1910 год указан как поручик в отставке. Также М.Ц.
Белікович был членом общества вспомоществования нуждающимся учащимся
гимназии А.В. Каминской. Председателем общества был брат Бєліковича
Петр. Жиноча гимназия им. А.В. Каминской была основана М.А. Бальц и была
расположена на ул. Льва Толстого, 8 где сейчас находится средняя школа
№47. Общество находилось в доме на Коблевській ул., 41 где жил Петр
Цезарович Бєлікович (тел. 24-84) и возможно оно собиралось на его
квартире. Сам М.Ц. Белікович жил в доме М.М Абдулова на Дегтярной ул.,
10 несмотря на то что на трех собственных участках в переулке Богданова
он соорудил гораздо более изысканные четырехэтажные доходные дома.