Меню сайта
Категории раздела
Кларнет [4]
Гобой [5]
Саксофон [4]
Фагот [10]
Контрафагот и Сарюсофон [3]
Мундштучные музыкальные инструменты [12]
Интересные места [16]
Архитектура
Глинка [5]
Наш опрос
Как вы попали на этот прекрасный сайт?
Всего ответов: 30
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всё про музыкальные инструменты Четверг, 28.03.2024, 11:57
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Кларнет

Развитие кларнета

Следует сказать, что в противовес сфере гобойного исполни­тельства, где французская и немецкая школы заметно отли­чались одна от другой, искусство игры на кларнете не знало столь резких различий.

Инструменты той и другой систем равно использовались в практике, заявляя о себе лишь некоторыми специфическими особенностями тембра. Так, немецкие инстру­менты считались более подходящими для страстного эмоцио­нально-приподнятого характера кларнетовых соло в веберовском «Вольном стрелке», чистый же, светлый колорит фран­цузских кларнетов скорее соответствовал настроению вступле­ния к вагнеровскому «Парсифалю» или медленной части Чет­вертой симфонии Бетховена.

Любопытно, что ранние представители обеих школ на протя­жении довольно длительного периода значительно отличались друг от друга способом звукоизвлечения. «Немцы» прижимали трость к нижней губе, а «французы»— к верхней. Последние перешли на другую постановку лишь в 1830-х годах.

Категория: Кларнет | Добавил: wayziza (06.03.2013)
Просмотров: 805 | Комментарии: 1 | Теги: кларнет | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Будьте с нами!
Калькулятор
Copyright MyCorp © 2024