Меню сайта |
|  |
 |
Статистика | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
 |
Всё про музыкальные инструменты |
 |
Суббота, 20.09.2025, 03:14 Приветствую Вас Гость | RSS |
 |
|
|
 | Каталог статей |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В начале 1860-х годов французский военный
капельмейстер В. Саррюс в содружестве с инструментальным мастером П. Готро
создал новый язычковый инструмент с двойной тростью, получивший по имени своего
изобретателя название сарюсофон (фр. sarrussophone; тал. sarrusofono; нем. Sarrusophon). Он имел металлический (латунный) ствол
конической формы и 18 прикрытых круглыми клапанами отверстий, расположенных в
строгом соответствии с принципами Бёма...
|
Геккель создал новую, вошедшую в обиход и используемую до
сегодняшнего дня конструкцию контрафагота. Следует подчеркнуть, что хотя
контрафагот Геккеля воспринял некоторые особенности французской и немецкой
фаготной клапанной систем, он никоим образом не является увеличенной копией фагота
(как, допустим, геккельфон-гобой), и прежде всего потому, что отверстия на его
стволе размещены, в подавляющем большинстве, на акустически правильных
позициях. Отсюда — обилие клапанов, снабженных длинными осями. Близость фаготу
проявляется в сохранении свойственных фаготным конструкциям длинных, глубоких
сверлений для отверстий левой руки.
Новый контрафагот имел и
другие конструктивные отличия от фагота. Ему...
|
В течение первой половины XIX столетия
общая эволюция духового инструментария, и в особенности фагота, усовершенствованного
Геккелем, затронула и контрафагот. Внимание к нему было привлечено и в связи с
требованиями партитур нового времени, все более расширявших диапазон оркестра,
вплоть до нижних границ фортепианных и органных звучаний...
|
|
|
|
|
|