Меню сайта
Категории раздела
Кларнет [4]
Гобой [5]
Саксофон [4]
Фагот [10]
Контрафагот и Сарюсофон [3]
Мундштучные музыкальные инструменты [12]
Интересные места [16]
Архитектура
Глинка [5]
Наш опрос
Вернетесь ли вы ещё на сайт?
Всего ответов: 6
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всё про музыкальные инструменты Суббота, 20.04.2024, 08:48
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Контрафагот и Сарюсофон

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В начале 1860-х годов французский военный капельмей­стер В. Саррюс в содружестве с инструментальным мастером П. Готро создал новый язычковый инструмент с двойной тростью, получивший по имени своего изобретателя название сарюсофон (фр. sarrussophone; тал. sarrusofono; нем. Sarrusophon). Он имел металлический (латунный) ствол конической формы и 18 прикрытых круглыми клапанами отверстий, рас­положенных в строгом соответствии с принципами Бёма...



Контрафагот и Сарюсофон | Просмотров: 1027 | Добавил: wayziza | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)

Геккель создал новую, вошедшую в обиход и используемую до сегодняшнего дня конструкцию контрафагота. Следует под­черкнуть, что хотя контрафагот Геккеля воспринял некоторые особенности французской и немецкой фаготной клапанной си­стем, он никоим образом не является увеличенной копией фа­гота (как, допустим, геккельфон-гобой), и прежде всего потому, что отверстия на его стволе размещены, в подавляющем боль­шинстве, на акустически правильных позициях. Отсюда — оби­лие клапанов, снабженных длинными осями. Близость фаготу проявляется в сохранении свойственных фаготным конструк­циям длинных, глубоких сверлений для отверстий левой руки.

Новый контрафагот имел и другие конструктивные отличия от фагота. Ему
...

Контрафагот и Сарюсофон | Просмотров: 1168 | Добавил: wayziza | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)

В течение первой половины XIX столетия общая эволюция духового инструментария, и в особенности фагота, усовершен­ствованного Геккелем, затронула и контрафагот. Внимание к нему было привлечено и в связи с требованиями партитур нового времени, все более расширявших диапазон оркестра, вплоть до нижних границ фортепианных и органных звучаний...

Контрафагот и Сарюсофон | Просмотров: 1105 | Добавил: wayziza | Дата: 10.04.2013 | Комментарии (0)

Форма входа
Будьте с нами!
Калькулятор
Copyright MyCorp © 2024