Меню сайта
Категории раздела
Кларнет [4]
Гобой [5]
Саксофон [4]
Фагот [10]
Контрафагот и Сарюсофон [3]
Мундштучные музыкальные инструменты [12]
Интересные места [16]
Архитектура
Глинка [5]
Наш опрос
Как вы попали на этот прекрасный сайт?
Всего ответов: 30
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всё про музыкальные инструменты Суббота, 20.04.2024, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Глинка

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Глинка с величайшей чуткостью относился к отбору инструментов: элегический строй камерной Сонаты 1825 года побудил композитора предназначить ее густому «задумчивому» тембру альта, а не яркой, хотя и гораздо более доступной (особенно в домашних условиях) кантилене скрипки. «Каждый инструмент, — говорил композитор, — заключает в себе неизъяснимую прелесть, но употребленный к делу, иногда в одной фразе, в двух, трех тактах, иногда в единой белой ноте (особенно духовые) ...»

Глинка | Просмотров: 964 | Добавил: wayziza | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

Созданное зимой 1832/1833 года Патетическое трио по общему своему характеру продолжает ряд перечисленных произведений, но в то же время и существенно отличается от них.

Трио и упоминавшийся Секстет составили вершину творчества Глинки в этот период: оркестровой музыки подобного уровня у него в указанные годы еще не было. Более того, интерпретация инструментов в Трио во многом предвосхищает замечательные достижения глинкинского оркестра, не уступает им.

Глинка | Просмотров: 1822 | Добавил: wayziza | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

Камерно-инструментальное творчество Глинки в десятилетие с 1822-го по 1832-й годы, расцветшее до появления оперных и симфонических его созданий, первоначально не отклонялось от определившегося пути русской ансамблевой музыки.

Детские впечатления от духового музицирования сказались было в пер
вой пробе пера — незавершенном Септете для гобоя, фагота, валторны, двух ...

Глинка | Просмотров: 2935 | Добавил: wayziza | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

В наследии творца «Ивана Сусанина» камерное творчество занимает особое место. С музицированием этого рода связаны ранние детские впечатления, пожизненно сохранившиеся в памяти ...

Глинка | Просмотров: 988 | Добавил: wayziza | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

Для нас чрезвычайно важно отметить, что русское искусство камерного ансамбля, зародившееся в России в XVIII веке, к концу его определилось в круге тонких интеллектуальных проявлений, предваривших, по наблюдению Т. Н. Ливановой, «настроения Жуковского с его поэзией чувства и сердечного воображения».

Здесь сосредоточилась новая область музыки, отразившая стремление к ее психологическому восприятию, к углублению в «деликатные» сферы нежной
...

Глинка | Просмотров: 839 | Добавил: wayziza | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Будьте с нами!
Калькулятор
Copyright MyCorp © 2024